CHINA SMM - ЭТО ДОСТУП К 1 382 454 407 КИТАЙСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Факт дня: 77% онлайн покупателей - в возрасте от 21 до 36 лет!

China SMM форум

× Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

"LONG TAIL" - тест, который должен пройти каждый бизнесмен!

8 мес. 1 нед. назад - 8 мес. 1 нед. назад #11 от userchinasmm
Тестирование интереса к вашему товару / услуге среди потенциальных покупателей - возможность в короткий срок получить ответ на вопрос «Насколько привлекателен мой продукт для китайского потребителя?».

Изучить китайский рынок, чтобы определить перспективность продаж вашего товара или услуги можно следующим путем:

-провести маркетинговое исследование;

-поехать в Китай и самостоятельно изучить «ногами и руками» интересующую область;

-посетить десяток китайских тематических выставок.

В общем, потратить неопределенное время и неопределенную сумму денег.

Почему неопределенную?

Картина рынка в Китае напоминает изучение появление того или иного лоскута ткани на пестром деревенском одеяле.

Китай имеет кране высокую степень фрагментарности рынка. Сотни национальных кластеров, десятки провинций и бесконечное число вариаций вкусовых и потребительских предпочтений.

Так что традиционные методы маркетинговых исследований для Китая доступны только корпорациям, у которых есть год-два и пара миллионов долларов на аналитическую фазу вода на рынок.

Второе разочарование, которые подстерегает любого бизнесмена, определив свою стратегию продаж как «с каждого китайца по доллару и я миллиардер» - весь мир сегодня идет к китайскому потребителю, конкуренция зашкаливает, ценовые войны опустошают тысячи бизнесов, ввязывающихся в «лобовую» борьбу за китайского шопоголика.

Что делать среднему и малому бизнесу?

Воспользоваться методом «длинного роста», идти в нишевый маркетинг, на котором основана вся современная интернет-коммерция.

Плюс Китая в том, что размеры таких ниш исчисляются в десятках миллионов потребителей!

Что нужно сделать?

Определить конкретного покупателя в конкретном месте (провинции), совершающего покупки определенных товаров в конкретный (текущий)момент времени.

Как определить своего потребителя в Китае?

С помощью интернет-исследования!

Благодаря тому, что китайский интернет вмещает большую часть активного (с высокой покупательской способностью) населения страны, задав правильные вопросы в правильных местах, можно быстро собрать реакцию потенциальных покупателей, что они думают о товаре или услуге, готовы ли покупать, будь у них такая возможность.

Команда CHINA SMM проводит, на постоянной основе, серию ежемесячных экспресс-тестов российских товаров и услуг с целью выявления потенциального спроса для последующей работы по продвижению и продажам в Китае.

Механика теста «LONG TAIL»:

1. Размещение информации о вашем товаре / услуге на аккаунтах CHINA SMM в Weibo (китайская социальная сеть). В случае отсутствия описания на китайском языке, подготовка (перевод, верстка фотографий с описаниями) проводится дополнительно.

2. Запуск тестовой рекламной кампании на 2-3 недели. Активна стадия включает продвижение информации о товаре / услуге среди нескольких кластеров целевых аудиторий.

3. Сбор полученной обратной связи и анализ набранных количественных характеристик (анализ социально-демографического профиля, географии интереса по провинциям Китая и и т.д.) и качественных показателей (реакция на товар / услугу, вопросы пользователей и т.д.).

По итогам тестовой кампании специалисты CHINA SMM готовят заключение с анализом перспективности развития продаж вашего товара / услуги на территории Китая.

Рекомендации включают описания перспективных целевых аудиторий, необходимость корректировки товара / услуги под вкусы китайских потребителей, географические направления потенциальных продаж (перечень провинций Китая с наибольшим потенциалом для входа на рынок Китая).

Стоимость теста «LONG TAIL» составляет, в зависимости от товарной группы, от 70 тысяч рублей, не включая НДС и стоимость переводов описания товара / услуги на китайский язык.

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи или оставив сообщение на Форуме портала CHINA SMM.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.113 секунд

Мы

CHINA SMM - Компания, оказывающая услуги по продвижению российских брендов, товаров и услуг в Китае с использованием digital инструментов. 

Контакты

  • 24/7
  • Москва, Большой Саввинский пер.12, стр.8, БЦ Московский Шелк
  • +7 (495) 199-7-168
  • chukoten
  • ask@china-smm.com

Цифры и факты

CHINA SMM © All Rights Reserved, 2014-2017, ОГРН: 1147748136370, ИНН: 7726044145